Friday, February 25, 2011

не лгать?

Помню, у Гаррисона был роман, где описывалась цивилизация, не способная к намеренному исскажению информации, тоесть, ко лжи. Эти существа не знали комерции, но при этом были намного более развиты, чем люди, им были доступны межгалактичиские полеты, бессмертие и анигиляторы. Руги. Вот мне интересно, а куда бы зашло человечество, если бы не развило у себя способность лгать. Возможно, кто-нибудь придумает вирус, наделяющий всех жителей планеты синдромом Аспергера? Как по мне - было бы здорово. Если бы среди нас начали появлятся такие люди, то возможно их бы считали изгоями, всячески издевались над ними. Но я считаю, такие люди ни сколь не хуже остальных, а, наоборот, лучше.

4 comments:

  1. интересные у тебя мысли))
    все таки ложь - это не всегда плохо)

    ReplyDelete
  2. Я бы хотел заразиться синдромом Аспергера. Я патологический лжец и это очень сильно доставляет неприятностей в жизни. Но вот почему-то не могу не врать.

    ReplyDelete
  3. Думаю было бы скучновато. Никаких фантазий, а значит никакой художественной литературы, фильмов.

    ReplyDelete
  4. Это был бы эволюционный скачек вперед.

    ReplyDelete