Sunday, February 20, 2011

неукротимая ярость

Иногда, я просто не могу себя остановить, ярость клокочет во мне, поглощает меня. Адреналин переполняет дух и тело. В эти времена я просто другой человек, готовый бить и разрушать, готовый уничтожить весь мир. Вам это знакомо?



А знаете что самое интересное, главная причина моей ярости, моих разбитых клав, мониторов, мебели и тому подобного? Это злость на себя! Злость на невозможность чтото поменять, злость на свою же неспособность что-то изменить в мире, свою же глупость, свою же бессильность. Видимо, мне нужен психолог, хороший.

4 comments:

  1. не, психолог тебе не нужен. Тебе нужен вектор применение силы. Сейчас конечно холодновато, но от вот таких вот вспышек хорошо помогает бег. Лёгкий бег. Мне самому это очень знакомо. Те же чувства, что ты останешься таким же, ничего не изменится и твоя судьба тебе уготовлена. Как бы не так. Надо просто взять себя в руки и творить. Мой тебе небольшой совет Почитай БУСИДО кодекс самурая..или иное название Хагакурэ. Сокрытое под листвой.

    ReplyDelete
  2. очень знакомо... увы)

    ReplyDelete
  3. Энергия бьет - это хорошо, не у всех она есть. Просто надо найти ей полезное применение.

    ReplyDelete